140x140

Вконтакте

Мой круг

Крит 2014

Решил написать пост про то как отдохнули в Греции и что видели/где побывали. И сам теперь не забуду и другим показать можно.

Немного инфы:

• Остров Крит, Греция. Отдыхали с 17 по 31 мая 2014 года.
  • Туроператор БиблиоГлобус, а там Beleon Tours.
  • Отель AKS Minoa Palace, Населенный пункт Carteros, 10 минут от Ираклиона и 10 минут от аэропорта (который видно прямо с пляжа).
  • Брали машину в прокат на сайте http://www.rent-a-car-crete.ru/ на неделю, обошлась всего в 180 евро. Бензин, кстати, довольно дорогой — где-то 1.80 евро за литр.

Ираклион

Ираклион был самым близким к нам городом, поэтому туда мы ездили чаще всего: и по магазинам и погулять.

Немного впечатлений про город:

• Не слишком чисто на улицах, уборкой тут не особо заморачиваются
  • Пустынная и неухоженная набережная
  • Очень много слишком узких улиц. Наш навигатор любил водить нас по таким дорогам, что порой просто приходилось выходить из машины и идти вперед пешком, чтобы посмотреть, сможем ли проехать дальше или тупо застрянем между стенами домов.
  • Для пешеходов почти нет светофоров и на пешеходных переходах никто не уступает. Приходится перебегать, параллельно смотря во все 5 сторон.
  • Видно, что кризис не прошел бесследно: заброшенные облезлые детские площадки, мертвый скейтпарк, постоянно преследует ощущение какого-то уныния.
  • Архитектуры практически никакой нет — квадратные дома с квадратными окнами и все какое-то квадратное и безликое.

Кстати, вечером  город оказался вполне себе ничего =) Довольно уютно было погулять после захода солнца и по центральным улицам и по маленьким домашним улочкам.

Океанариум

Съездили на автобусе в океанариум, благо он минутах в 15 езды от отеля. Ну и минут 20 пешком от остановки. По пути была собачья, толи ферма, толи что-то в этом духе.

Большущие аквариумы, куча рыб и всякой живности. Нам всем понравилось. Особенно акулы.

Из поездки на автобусе:

• Понравилось, что кондуктор вышла, помогла загрузить детскую коляску в багажное отделение и потом помогла достать по приезду. В автобусе комфортно, свежо и вообще хорошо. Вид из окон шикарный, так как трасса идет вдоль моря.
  • На обратном пути на нашей остановке автобус почему-то не остановился и пришлось орать СТОП ПЛИЗ!! Чтобы не уехать в Ираклион =)

Ретимно

Милый городок в часах 2х езды от нашего отеля. Плутали в поисках парковки минут 40 и примерно столько же погуляли по самому городу. Узенькие улочки, красивенько, несколько улиц превращены в подобие базара. Как и в Ираклионе, есть порт.

Озеро Курнас

Не далеко от Ретимно есть горное озеро Курнас, куда мы и поехали после прогулок по городу.

Виды офигенные, красивые горы вокруг небольшого озера, куча гусей, которые бегают за людьми и выпрашивают еду. Накормил гусей хлебом, кидая им его с веранды кафешки.

Взяли катамаран на час и объехали все озеро туда-сюда, даже черепаху одну нашли в воде. Говорили что там их полно, но не каждому посчастливилось увидеть своими глазами. Нам повезло. Еще краба нашли, который грустил на траве — вернули в воду бедное животное.

Вода на озере купабельная, но дно из каких-то камней, так что лучше купаться в тапках.

Мелидони, пещера

Наш замечательный навигатор повел нас по старой национальной дороге в глубине острова, вместо отличной новой дороги вдоль моря. Ох и адреналину я хапнул на этой трассе: жуткий серпантин, нет ограждений — просто обрыв с одной стороны, в некоторых местах треть дороги завалена камнями, повороты на 180 градусов и охренитительные виды когда уже высоко в горах. Очень рекомендую хотя бы раз проехаться по этой дороге — я, лично, такого никогда не видел раньше. Ехали часа 2-3.

Сама пещера оказалась большим помещением с кучей нависающих типа сосулек из камней. Зрелище жутковатое, но красиво. У пещеры есть история, можно почитать на вики. Деревушка Мелидони тоже оказалась милым местечком, но гулять по ней мы что-то не стали.

После пещер еще заехали на пляж Бали, посмотрели на толпу народа, выпили по фрапе и поехали восвояси.

Обратно, кстати, поехали по новой дороге и долетели до дома почти за час.

Матала, пещеры

Древние искусственные пещеры. Посмотреть пещеры стоит, но за чистотой на территории пляжа не следят. Хотя этот пляж вроде как даже самый лучший на острове. Наш у отеля был сильно круче и чище.

Агиос Николос

Город с озером внутри. Красиво, гористо и жарко.

Остров Спиналонга

Остров Спиналонга — он же — последний действующий лепрозорий в европе. Когда-то — неприступная крепость. Место красивое, но история, конечно, жутковата. Особенно несолько десятков лет, когда тут была колония прокаженных.

Аэропорт

Регистрация медленная, багаж в отдельной очереди, таможня быстро. Дьюти фри большой, но времени на него было минут 10 между оформлением и посадкой. Взлетели без задержек. Летели на час дольше обещанного что в ту, что в другую сторону. Ах да, летели туда и обратно авиакомпанией Трансаэро.

Еще из запомнившегося: я очень хотел попробовать омара и весь отпуск мы подыскивали местечко, где бы это можно было сделать. В итоге нашли таверну не далеко от отеля, в нашей деревушке. Омара нам сначала показали живого и зелененького, а потом уже принесли красненького и гарнирчик. И поели и поиграли этим омаром от души. Понравилось. Обошелся весь ужин где-то в 60-70 евро.

Вариант поста не особо окончательный, но, как говорится: нет ничего более постоянного, чем временное. ;)